Хочу сеструБрат - сестра

Отношения между братьями и сёстрами, кузинами и кузенами
DzhonTop
Всего сообщений: 52
Стаж: 10 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение DzhonTop »

Reptiloid: 09 авг 2022, 23:51Но боюсь(((
Почему боишься? скок ей сейчас лет?
Реклама
Мин Хо
Всего сообщений: 131
Стаж: 10 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Мин Хо »

Хотеть сестру не вредно, а когда получиться, то вообще кайф! Многие сестры не против попробовать именно в первый раз с братьями, потому что родной и ничего взрослым не расскажет. А если между ними доверительные отношения, то это ещё лучше. Любая игра может перейти в положение для секса, что чаще всего и происходит.
dima.dimaa
Всего сообщений: 45
Стаж: 8 месяцев
 Re: Хочу сестру

Сообщение dima.dimaa »

Ну а если сестра вся правильная и никак не получается?
Egorka
Всего сообщений: 80
Стаж: 7 месяцев
 Re: Хочу сестру

Сообщение Egorka »

Все в детстве играли в дочки матери и больницу. И порой игры развивались в более тесную близость.
niqk
Всего сообщений: 1175
Стаж: 7 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение niqk »

Egorka: 20 авг 2023, 15:02 Все в детстве играли в дочки матери и больницу. И порой игры развивались в более тесную близость.
Ну, да... Если только не прошляпили такой переход...
ztvr
Всего сообщений: 108
Стаж: 7 месяцев
 Re: Хочу сестру

Сообщение ztvr »

dima.dimaa: 17 июл 2023, 15:34 Ну а если сестра вся правильная и никак не получается?
наручниками к батарее
Korczagow
Всего сообщений: 75
Стаж: 8 месяцев
 Re: Хочу сестру

Сообщение Korczagow »

Мамку подключи - раз уж сестра спалила что Вы трахаетесь.
Iamgrut
Всего сообщений: 12
Стаж: 7 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Iamgrut »

Жаль у меня нет сестры (
Ghost2k23
Всего сообщений: 82
Стаж: 7 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Ghost2k23 »

https://t. me/+a0qPbqO_Yy04OGE0
удалите пробел.
это короче канал, куда буду всё скидывать с сайта, а то они заебали
davidick
Всего сообщений: 10
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение davidick »

Очень понимания тебя, всегда нравилась младшая сестра, к сожалению нечего не получилось, она меня остановила во время поцелуев, в целом это правильно было как я сейчас считаю.
Mlp
Всего сообщений: 71
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Mlp »

OmniADSL: 31 янв 2023, 07:45 набухать до отключки
На мой взгляд, так можно и в желе заснуть - никакой разницы.
Уж если занимается, до с толком чувством и расстановкой)
Zinc
Всего сообщений: 77
Стаж: 4 месяца
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Zinc »

У моего друга сестра с детства обожает интим. Всё время при встрече, раньше были какие нибудь развлечения интимного характера. Очень любила сосать больше в жизни таких не встречал, сосала всегда и особо никого не стесняясь даже если были при этом наши друзья. Много экстремального и нового попробовал именно с ней.
Mlp
Всего сообщений: 71
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Mlp »

Zinc: 20 ноя 2023, 11:58любила
Это болезнь и по идее от неё принудительно лечат.

Но действительно классно когда есть такой человек рядом, главное понимать роль и использовать средство защиты
Волоха75
Всего сообщений: 4
Стаж: 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Волоха75 »

Меня сестра в детстве прям заставляла чтоб я ее трахал.Писька стояла но почему то не кончал,а она прям в наглую.
Сейчас далеко друг от друга но очень хочу ее.
gipanis
Всего сообщений: 4
Стаж: 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение gipanis »

А мне двоюродная сестра, она старше меня на 5 лет очень любила моего солдата купать, до десяти лет я ее не стеснялся. купание всегда заканчивался глубоким поцелуем, у меня как раз начала оголяться головка, так ее это приводило в дикий восторг, она аккуратно его надрачивала а в конце поцелуй и язычком массажировала мою шляпу. Было очень щекотно и приятно, жаль спермы еще не было и кончить по настоящему я не мог.
Hyperos
Всего сообщений: 20
Стаж: 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Hyperos »

У меня сестра сейчас беременна 5 месяц от мужа может договориться потрахаца стоит такое сделать и кончить в неё
Visitor
Всего сообщений: 11
Стаж: 23 дня
Пол: Мужской
 Re: Хочу сестру

Сообщение Visitor »

Ricardomom: 31 мар 2023, 16:48 как то пытался с троюродной . Вроде она ко мне и приставала , когда дело к этому подходило и вдруг такая говорит "мы же родственники".
У друга была похожая история. В гости в деревню приехали дальние городские родственники с троюродной сестрой, выпили, закусили и ушли в клуб. На обратном пути пьяненькая троюродная сестра начала склонять своего троюродного брата на секс, а тот слегка опешил от ситуации. В итоге, ситуация стала достоянием всей родни, и гости были выгнаны с позором, и больше не пересекались никогда.
Alex454545
Всего сообщений: 366
Стаж: 2 года 5 месяцев
 Re: Хочу сестру

Сообщение Alex454545 »

Hyperos: 23 фев 2024, 02:56 У меня сестра сейчас беременна 5 месяц от мужа может договориться потрахаца стоит такое сделать и кончить в неё
Так если муж не трогает, то многие на стену лезут, как помню, кого-то подруга попросила, типа беременная и член хочется очень, ну друг, или бывший, или знакомый, не послал и помог ей сбросить напряжение, а потом стали любовниками, так как
ей понравился секс с ним, а потом кто-то второго ребенка ей сделал, муж и не догадался.
Но не ребенок, не ребенок, так как родственники, но если муж забил и она не против, почему не помочь.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу трахнуть сестру
    Первый » » в форуме Брат - сестра
    81 Ответы
    15124 Просмотры
    Последнее сообщение alan.em
  • Я трахал свою сестру, а она даже не знала об этом
    Sekret » » в форуме Брат - сестра
    90 Ответы
    22413 Просмотры
    Последнее сообщение Гевара Че
  • Ебу сестру и она об этом не знает
    Sekret » » в форуме Брат - сестра
    55 Ответы
    9347 Просмотры
    Последнее сообщение BeregAlex
  • Начал трахать сестру
    Lord Began » » в форуме Брат - сестра
    124 Ответы
    29944 Просмотры
    Последнее сообщение alan.em
  • Хочу трахнуть жену и сестру
    Хаки » » в форуме Инцест-кофейня
    61 Ответы
    4724 Просмотры
    Последнее сообщение sha_man