Администрация упростите правила.Инцест-кофейня

Просто беседка о жизни и о сексе
rik23
Всего сообщений: 103
Стаж: 1 год 4 месяца
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение rik23 »

Серж: 18 мар 2023, 13:18Поддерживаю всех
взаимно
Реклама
Серж
Всего сообщений: 20
Стаж: 1 год 7 месяцев
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Серж »

Набираем посты? :muza:
Ученик
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Ученик »

Как удалить аккаунт в этом форуме
paervaor
Всего сообщений: 25
Стаж: 1 год 8 месяцев
Пол: Мужской
Возраст: 26
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение paervaor »

Бунт на корабле , каналья
Mike
Всего сообщений: 26
Стаж: 1 год 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Mike »

adm2, Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему при попытке отправки сообщения у меня всегда выходят ошибки? В частности, ошибка #8?
JJking
Всего сообщений: 49
Стаж: 1 год 4 месяца
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение JJking »

Я поддерживаю правила. Только строгие правила могут поддерживать порядок на форуме. И сохранить форум живым.
fecov83853
Всего сообщений: 50
Стаж: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение fecov83853 »

Сократите лимит сообщений для просмотра фото. 50 сообщений слишком уж много
АЛЕФТИН
Всего сообщений: 232
Стаж: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение АЛЕФТИН »

Вроде и интересный, а вроде и странный форум. Сообщения типо «отлизал 5-ти летней дочке» или «трахаю в попу 10-ти летнюю дочь» или «сосу у 10-ти летнего сына» меня если честно пугают. Инцест - это ах..енно! Я лично и возбуждаюсь от этого и стыдно одновременно. Трахать сестру и делать с сестрой детей разные вещи. Живешь полноценной жизнью, баб трахаешь. Но они то есть, то нет. А тут дырка под боком. И класс если вас обоих это устраивает и сестра классная как в постеле, так и внешне. Есть даже кто давным давно семьями живут, но иногда потрахивают сестёр или дают братьям. Просто секс. У меня жена, трое моих детей, второй брак. Конечно затяжного инцеста не было. Зато в юности и по пиздюковке с одной сестрой дрочили друг другу, вторую сестру трахал, мать трахал ещё и тётку трахал. Конечно все кроме тётки один-два раза. Но допустим, младшую сестру и сей час бы ебнул. Уже стыд прошёл, просто как-то возможность не подворачивается. Но думаю ещё не вечер.
А вот педофилия на мой взгляд абсурд. Причём педофилией я считаю секс именно с детьми. Если у девочки в 14 лет большие титьки, выглядит на 18-20 и уже месячные идут, то тут я бы не сказал, что это педофилия. Хотя сам всё-таки считаю, что надо с 18-ти. Ибо сидеть по такой статье не камильфо.
pankkiller1
Всего сообщений: 123
Стаж: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
Возраст: 28
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение pankkiller1 »

Поддерживаю автора темы :)
Drognan3
Всего сообщений: 17
Стаж: 1 год 3 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Drognan3 »

АЛЕФТИН, поддерживаю. Действительно, уж лучше с 18ти лет и по обоюдному согласию этим заниматься. Сколько сижу на этом форуме и читаю, становится реально не по себе, когда такое делают с совсем юными
vyacheslav.aleshichev
Всего сообщений: 57
Стаж: 1 год 5 месяцев
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение vyacheslav.aleshichev »

50 сообщений, писать можно толтко через пол часа после последнего сообщения, я уже 3 месяца сдесь, правда перерывы были. Но всë равно до просмотра фоток ещё год *x) :(
BornFree
Всего сообщений: 93
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение BornFree »

АЛЕФТИН, по большому счету педофилия - это всего лишь один из многочисленных фетишей, которые могут быть у человека. Просто в обществе это строго запрещается, что и формирует во многом бессознательное негативное отношение. А начнешь задавать уточняющие вопросы, то оказывается, что большинство даже сформулировать чётко не может, что в этом столь ужасного, так как реально сами не задумывались, а лишь транслируют навязанное обществом мнение. Даже в твоих примерах, типа «отлизал 5-ти летней дочке» или «сосу у 10-ти летнего сына», если задуматься, ничего ведь плохого нет. Всем приятно и никаких физиологических последствий. Просто это не твоё, вот и всё. Точно также, как кого-то возбуждает секс со старушками, а для большинства это "буэээ".
Ну и ничего удивительного, что подобные темы проскакивают именно на форуме инцеста, ведь если у человека есть такой фетиш, и он готов его воплощать в жизнь, в 99% случаев это происходит с родными детьми под боком. Вот и получается смешение жанров)
mesife7158
Всего сообщений: 67
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение mesife7158 »

adm2: 16 авг 2022, 13:27 Случайные люди, типа "картинки посмотреть", конечно, идут мимо. Остаются действительно интересующиеся инцестом.
ну это что касается стажа на форуме/кол-ва сообщений
Но к чему такие тайм-ауты на отправку сообщений?
Тайм-аут до минуты согласен, имеет смысл, чтобы элементарно не задваивались сообщения при многократном нажатии кнопки " отправить", но 5 и 30 - как-то перебор. ИМХО
Spin280
Всего сообщений: 53
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Spin280 »

До сих пор сложно мне понять. Почему на других подобных форумах нужно всего лишь зарегистрироваться для просмотра контакта и они нормально существуют, а тут аж 50 сообщений
mesife7158
Всего сообщений: 67
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение mesife7158 »

adm2, а почему у меня в личке сообщения висят в исходящих, а не в отправленых? Так и должно быть, или есть какие-то еще ограничения, помимо 50и сообщений?
BornFree
Всего сообщений: 93
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение BornFree »

Spin280: 23 май 2023, 07:01 До сих пор сложно мне понять. Почему на других подобных форумах нужно всего лишь зарегистрироваться для просмотра контакта и они нормально существуют, а тут аж 50 сообщений
Если бы это был хотя бы БДСМ форум, данное явление можно было бы ещё объяснить тем, что "потому что участники должны страдать!" :wink:
Spin280
Всего сообщений: 53
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Spin280 »

BornFree, а тут идея в том что за 50 сообщений мы должны породниться? 🤔
,,,,,
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение ,,,,, »

Ну так пишите эти вопросы в администрацию сайта ( по электронной почте скорее всего)
Fox
Всего сообщений: 22
Стаж: 1 год 1 месяц
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Fox »

ПОДДЕРЖИВАю!так и надо сделать
Сексогол
Всего сообщений: 49
Стаж: 8 месяцев
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Сексогол »

adm2, админ удали мой профиль тут нехуй делать ни фото посмотреть сообщение вообще детские нахуй не хочу тут больше оставаться
Pivaz
Всего сообщений: 93
Стаж: 5 месяцев
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Pivaz »

У меня 59 сообщений
Ничего не открылось (
И как мне отредактировать свой профиль?
Поставить возраст и пол?
Beshtau
Всего сообщений: 89
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Beshtau »

Согласен, больше 50 сообщений (или сколько надо, кто знает?) что бы посмотреть фотки, так себе правило.
Зяблик
Всего сообщений: 69
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Зяблик »

Складывается впечатление, что это место давно заброшено админами
Димон87
Всего сообщений: 27
Стаж: 1 год 4 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Димон87 »

Спасибо давно пора так сделать
Зяблик
Всего сообщений: 69
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Зяблик »

Все-таки 70 сообщений нужно для просмотра фото?
ekaterina.feschuk
Всего сообщений: 72
Стаж: 8 месяцев
Возраст: 38
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение ekaterina.feschuk »

Зяблик: 20 фев 2024, 16:45 Все-таки 70 сообщений нужно для просмотра фото?
Тоже очень интересен этот вопрос
Дрочулька
Всего сообщений: 206
Стаж: 4 месяца
Пол: Женский
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Дрочулька »

Да ну бред какой-то. Я только сделана аккаунт увидев интересные темы. Думала пообщаться, а тут ждать нужно под часа чтобы в другой теме ответить. Какие-то идиотские правила. Все желание пропало писать.
Администрация, уберите этот идиотский лимит на отправку.
innochka
Всего сообщений: 626
Стаж: 10 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение innochka »

Дрочулька: 25 фев 2024, 20:43 Да ну бред какой-то. Я только сделана аккаунт увидев интересные темы. Думала пообщаться, а тут ждать нужно под часа чтобы в другой теме ответить. Какие-то идиотские правила. Все желание пропало писать.
Администрация, уберите этот идиотский лимит на отправку.
Это бесполезно. Неадекватность админов просто зашкаливает. Тетя не услышат как и многих.
Aziyo
Всего сообщений: 12
Стаж: 4 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Aziyo »

Я думаю что правильный ход таким способом отсеять худшую часть аудитории, которая профаны в этом деле, и сидят на сайте для минутного удовольствия и потом забрасывают
innochka
Всего сообщений: 626
Стаж: 10 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение innochka »

Aziyo: 26 фев 2024, 14:48 Я думаю что правильный ход таким способом отсеять худшую часть аудитории, которая профаны в этом деле, и сидят на сайте для минутного удовольствия и потом забрасывают
Вадимка, ход говно. Лучше бы они бросили рахитов типа тебя, которые замерзают форум.
Aziyo
Всего сообщений: 12
Стаж: 4 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Aziyo »

С чего ты позволяешь себе оскорблять незнакомого человека? Рахиты это те кто тебя на свет вылупили
Дрочулька
Всего сообщений: 206
Стаж: 4 месяца
Пол: Женский
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Дрочулька »

Ахаха, манеру письма поменяй. Инночка он не рахит, он хуже. Гибон хренов. Тебя раскрыли, неси следующего. :ROFL:
Пппп
Всего сообщений: 2
Стаж: 4 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Пппп »

Солидарен полностью с вами
Зяблик
Всего сообщений: 69
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Зяблик »

Бунт! Даешь общение! Даешь ускоренный ответ! Даешь отсутствие системных ошибок при отправке сообщений!
testoidz
Всего сообщений: 4
Стаж: 3 месяца
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение testoidz »

Интересно услышать логику за требованием 50-70 сообщений.
Igor Lutov
Всего сообщений: 71
Стаж: 4 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Igor Lutov »

Думаю тут нет логики, просто чья-то прихоть.
lovemmm
Всего сообщений: 71
Стаж: 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение lovemmm »

fecov83853: 13 апр 2023, 12:54 Сократите лимит сообщений для просмотра фото. 50 сообщений слишком уж много
Тебя услышали, сделали 70 :good:
Visitor
Всего сообщений: 43
Стаж: 3 месяца
Пол: Мужской
 Re: Администрация упростите правила.

Сообщение Visitor »

Поддержу. Лимит на отправку сообщений отпугивает от сайта. Большой лимит на просмотр фото так же странно выглядит, если брать во внимание, что активность на сайте не очень большая. Поднимать старые темы для ответов, тоже такое себе.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…