Пьяная сестраБрат - сестра

Отношения между братьями и сёстрами, кузинами и кузенами
Автор темы
Iurie13
Всего сообщений: 3
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Женский
 Пьяная сестра

Сообщение Iurie13 »

Дело было так,она 26 мая пошла на день рождение подруги
Там были и парни,ну и ее начали набухивать,ну ты понимаешь для чего,мне позвонила ее подруга и предупредила что мне ее лучше забрать
Когда я приехал она была в стельку,забрал и поехали помой
На ней были короткие шортики и оторвать глаза было трудно
Пока до дома дотащил лапал ее за грудь и попу,оставил на кровать
И сам пошел спать,прошло минут 30,решил проверить как она,захожу а она голая спит
Сначала я не решился,просто достал хуй и дрочил
Потом решил ей подрочить,водил хуем по губам
И когда увидел что она не проснулась,начал трахать
Реклама
incestloves
Всего сообщений: 52
Стаж: 8 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение incestloves »

Iurie13: 14 июн 2023, 13:53начал трахать
А потом я проснулся :)
romulus
Всего сообщений: 144
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение romulus »

Iurie13: 14 июн 2023, 13:53начал трахать
а закончил? )))
Skitchin
Всего сообщений: 38
Стаж: 1 год
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Skitchin »

incestloves: 14 июн 2023, 14:01 А потом я проснулся
И оказалось, что трахают меня
Автор темы
Iurie13
Всего сообщений: 3
Стаж: 1 год 2 месяца
Пол: Женский
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Iurie13 »

Хах,я думал что будут такие шутки
Но они меня не обижают
incestloves
Всего сообщений: 52
Стаж: 8 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение incestloves »

Skitchin: 14 июн 2023, 14:03трахают меня
Оказывается это его напоили чтобы в очочко долбить :-D :-D :lol:
PxeDozes4R
Всего сообщений: 161
Стаж: 8 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение PxeDozes4R »

Не знаю, я во всяком случае не осуждаю, - но вот вообще не пойму прикола секса с пьяными. Вот вообще не пойму, в чем фишка, как говорится. Тупо ради тела всё? Так получается? Без эмоций? Без страсти? Без стыда? Без огня как-то тогда всё получается.
incestloves
Всего сообщений: 52
Стаж: 8 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение incestloves »

PxeDozes4R: 16 июн 2023, 04:05 . Тупо ради тела всё?
С сильно пьяным да, тупо трахаешь тело, эмоции и страть только тот кто пользует, просто видимо давно когда сидит таракан забравшийся в мозг что хочешь сестру, а тут момент, и все пошло в разнос, как то так
Мин Хо
Всего сообщений: 131
Стаж: 8 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Мин Хо »

Трахать спящую девушку, это вообще не прикольно. Всё равно что дрочить руками.
СамСам
Всего сообщений: 30
Стаж: 6 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение СамСам »

В таком состоянии вроде как делаешь, что хочется, и скорее всего без последствий.
aaa.vvv
Всего сообщений: 17
Стаж: 6 месяцев
Возраст: 32
 Re: Пьяная сестра

Сообщение aaa.vvv »

incestloves, с сильно пьяными нет кайфа
WSlav
Всего сообщений: 17
Стаж: 7 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение WSlav »

Как мне кажется, при "сексе" в таком состоянии теряется вся романтическая/психологическая часть инцеста. По факту это могло быть любое другое тело и ничего бы не изменилось.
stifler
Всего сообщений: 74
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение stifler »

Да ладно вам, я вообще когда мелкий был, спящему братишке хуем по губам водил :oops:
Жену спящую раньше бывало трахал, щас уже не доставляет интереса, тупо бревно лежит с дыркой.
milton
Всего сообщений: 421
Стаж: 5 месяцев
Откуда: Монтевидео
Пол: Мужской
Возраст: 100
 Re: Пьяная сестра

Сообщение milton »

Сколько людей - столько мнений. В принципе, наверно можно получить удовольствие, трахая бесчувственное тело сестры, матери или дочери. Удовольствие именно от сознания того, что делаешь что-то запретное. Что-то такое, чего не могло бы случиться в обычных обстоятельствах. Вы не можете трахать свою мать, если она в адекватном состоянии, бодрствует. А тут она в отключке - что хочешь, то и делай. Многие могут насладиться, я думаю.
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

Лично я не понимаю, что может доставлять парням когда они тыкают в "мёртвое" тело?! И не важно инцест это или нет, или это человек которого нельзя трахнуть по трезвому. Ну в чем кайф? Такое ощущение, что это делаю те, кто не пробовал настоящий секс по согласию или же импотенты какие-то. Без обид, но реально у меня такое мнение. Даже не представляю трахать парня когда он а отключке, допустим у него стоит.
Никакой взаимности, никакой страсти, никаких звуков удовольствия, никаких движений от этого тела, естественно и никакого удовольствия.
Для меня секс это всё перечисленное, отдаваться друг другу. А если нужно быстро просто кончить для релакса, то мастурбация в помощь. Хотя даже тут я не люблю это делать быстро. Люблю пофантазировать, полежать, в разном темпе это делать и ТД. Бывают исключения, что по-быстрому.
В общем, что пьяных в отключке, что реально мертвых - наверное одно и тоже только с разницей в температуре тела ))
Лучше уж вздрочнуть фантазируя.
Morfius
Всего сообщений: 108
Стаж: 2 года 6 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Morfius »

innochka: 13 сен 2023, 15:12 Лично я не понимаю, что может доставлять парням когда они тыкают в "мёртвое" тело?! И не важно инцест это или нет, или это человек которого нельзя трахнуть по трезвому. Ну в чем кайф? Такое ощущение, что это делаю те, кто не пробовал настоящий секс по согласию или же импотенты какие-то. Без обид, но реально у меня такое мнение. Даже не представляю трахать парня когда он а отключке, допустим у него стоит.
Никакой взаимности, никакой страсти, никаких звуков удовольствия, никаких движений от этого тела, естественно и никакого удовольствия.
Для меня секс это всё перечисленное, отдаваться друг другу. А если нужно быстро просто кончить для релакса, то мастурбация в помощь. Хотя даже тут я не люблю это делать быстро. Люблю пофантазировать, полежать, в разном темпе это делать и ТД. Бывают исключения, что по-быстрому.
В общем, что пьяных в отключке, что реально мертвых - наверное одно и тоже только с разницей в температуре тела ))
Лучше уж вздрочнуть фантазируя.
Это типичное мышление девушки,а вот многие мужчины думают иначе. Как правильно вверху написали, именно осознание, что ты делаешь что-то запретное, то что не сможешь реализовать с трезвым человеком и возбуждает лучше любой Виагры. Ты понимаешь, что допустим трезвую сестру, мать, дочь или просто случайную знакомую..ты скорее всего не сможешь уломать на полноценный секс пока они в трезвом уме и светлой памяти, а когда выпадает возможность делать с бесчувственным телом практически, что душа пожелает...при этом если ты давно хочешь это тело.. :roll: .вот тут мужской умственный орган отключается напрочь, потому что все мысли утекают вниз и возбуждение такое...что кажется ты обожрался виагры :)
milton
Всего сообщений: 421
Стаж: 5 месяцев
Откуда: Монтевидео
Пол: Мужской
Возраст: 100
 Re: Пьяная сестра

Сообщение milton »

innochka: 13 сен 2023, 15:12 В общем, что пьяных в отключке, что реально мертвых - наверное одно и тоже только с разницей в температуре тела
В принципе я согласен. Но всё же, как я уже сказал, осознание того, что делаешь что-то запретное, в повседневной жизни недоступное, может приносить особый кайф. Особенно в сочетании с сексуальной разрядкой.
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

Morfius: 13 сен 2023, 15:31 Это типичное мышление девушки,а вот многие мужчины думают иначе. Как правильно вверху написали, именно осознание, что ты делаешь что-то запретное, то что не сможешь реализовать с трезвым человеком и возбуждает лучше любой Виагры. Ты понимаешь, что допустим трезвую сестру, мать, дочь или просто случайную знакомую..ты скорее всего не сможешь уломать на полноценный секс пока они в трезвом уме и светлой памяти, а когда выпадает возможность делать с бесчувственным телом практически, что душа пожелает...при этом если ты давно хочешь это тело.. .вот тут мужской умственный орган отключается напрочь, потому что все мысли утекают вниз и возбуждение такое...что кажется ты обожрался виагры
Ну это как бы и сексом трудно назвать )
Воспользовался дыркой скажем так.
milton: 13 сен 2023, 15:33 В принципе я согласен. Но всё же, как я уже сказал, осознание того, что делаешь что-то запретное, в повседневной жизни недоступное, может приносить особый кайф. Особенно в сочетании с сексуальной разрядкой.
Каждому своё. Чужие мозги - потёмки.
ztvr
Всего сообщений: 108
Стаж: 6 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение ztvr »

innochka: 13 сен 2023, 15:12 Лучше уж вздрочнуть фантазируя.
слова настоящего мужчины :twisted:
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

ztvr: 13 сен 2023, 15:40
innochka: 13 сен 2023, 15:12 Лучше уж вздрочнуть фантазируя.
слова настоящего мужчины :twisted:
И это твои домыслы??? *x)
Я люблю выражения такие, настоящие. Да и тут я так сказала потому, что речь идёт о парнях. Как принято, женщины то мастурбируют. Хотя мне больше нравится слово "дрочить".
Я всегда так и пишу, и говорю. Что в этом такого?
Я в принципе прямой человек. Если хочу куни, то я говорю "полижи меня, вылижи мою писю или пизденку" и ТД, а не фразы типа поцелуй меня там как у стеснительных девственников и всё в таком же духе.

Да и банально проще, что сказать, что написать. Я же не в больнице где-то или на лекции какой-то, что литературно по этикету принято так говорить. С друзьями, знакомыми и тем более на форуме я буду говорить именно "дрочить" в разных склонениях.
Последний раз редактировалось innochka 13 сен 2023, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Murat.Mutlueder
Всего сообщений: 9
Стаж: 5 месяцев
Возраст: 36
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Murat.Mutlueder »

Несмотря ни на что, я считаю, что все, что делается без взаимного согласия, неправильно. Но если у кого-то, кем бы он ни был, есть желание, в этом нет ничего плохого. Не должно быть никаких табу. все возможно. Единственное условие – чувство взаимного желания.
Писюкастый
Всего сообщений: 202
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Писюкастый »

innochka: 13 сен 2023, 15:45 Я люблю выражения такие, настоящие. Да и тут я так сказала потому, что речь идёт о парнях. Как принято, женщины то мастурбируют. Хотя мне больше нравится слово "дрочить".
Тут род вообще не имеет значения, ибо и те и другие именно что мастурбируют... а исконно русское слово "дрочить" раньше (да и до сих пор, в принципе) вообще не относилось к половым органам! :wink:

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
innochka, кстати, ты говорила, что фото на аватаре полностью повторяет твоё существующее... внимание, вопрос: в твоем варианте тоже присутствует анальная пробка? :oops:
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

Писюкастый: 13 сен 2023, 17:27
innochka: 13 сен 2023, 15:45 Я люблю выражения такие, настоящие. Да и тут я так сказала потому, что речь идёт о парнях. Как принято, женщины то мастурбируют. Хотя мне больше нравится слово "дрочить".
Тут род вообще не имеет значения, ибо и те и другие именно что мастурбируют... а исконно русское слово "дрочить" раньше (да и до сих пор, в принципе) вообще не относилось к половым органам! :wink:

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
innochka, кстати, ты говорила, что фото на аватаре полностью повторяет твоё существующее... внимание, вопрос: в твоем варианте тоже присутствует анальная пробка? :oops:
Откуда пошло это слово по большому счету неизвестно, но означало оно "раздражать, беспокоить, гладить и ТД" то есть по сути то, что мы делаем со своими половыми органами. Вот оно и вышло в массы. Смысл понятен всем и его применяют не только как объяснение мастурбации, но в 95%, а то и больше подразумевается именно мастурбация. В общем какая разница. Суть в том, что мне нравится так выражаться.

А про фото, я даже внимание не обратила, что там есть пробка ) нет фото у меня было без пробки.
Пробовала ли я пробку, да.
Писюкастый
Всего сообщений: 202
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Писюкастый »

innochka: 13 сен 2023, 17:47 А про фото, я даже внимание не обратила, что там есть пробка ) нет фото у меня было без пробки.
Пробовала ли я пробку, да.
А чего ты свою фотку не выложила??? Ведь у тебя, в отличие от меня, лица то не видно, просто красивая по...фигура 😌👌

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
innochka: 13 сен 2023, 17:47 Откуда пошло это слово по большому счету неизвестно, но означало оно "раздражать, беспокоить, гладить и ТД" то есть по сути то, что мы делаем со своими половыми органами. Вот оно и вышло в массы. Смысл понятен всем и его применяют не только как объяснение мастурбации, но в 95%, а то и больше подразумевается именно мастурбация. В общем какая разница. Суть в том, что мне нравится так выражаться
Вот ты сама (себе) и объяснила почему нельзя приписывать слову "дрочить" какой-либо из родов! :)
niqk
Всего сообщений: 899
Стаж: 6 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение niqk »

Ну, не знаю, какой кайф трахать пьяную в жопу девушку. Тогда уж лучше использовать резиновую куклу. :)
Максим И Катя
Всего сообщений: 90
Стаж: 5 месяцев
Пол: Другой
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Максим И Катя »

niqk: 13 сен 2023, 21:37 , не знаю, какой кайф трахать пьяную в жопу девушку. Тогда уж лучше использовать резиновую куклу.
Кукла денег стоит
Дуняша Кулакова бесценна)))
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

Писюкастый: 13 сен 2023, 20:55
innochka: 13 сен 2023, 17:47 А про фото, я даже внимание не обратила, что там есть пробка ) нет фото у меня было без пробки.
Пробовала ли я пробку, да.
А чего ты свою фотку не выложила??? Ведь у тебя, в отличие от меня, лица то не видно, просто красивая по...фигура 😌👌

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
innochka: 13 сен 2023, 17:47 Откуда пошло это слово по большому счету неизвестно, но означало оно "раздражать, беспокоить, гладить и ТД" то есть по сути то, что мы делаем со своими половыми органами. Вот оно и вышло в массы. Смысл понятен всем и его применяют не только как объяснение мастурбации, но в 95%, а то и больше подразумевается именно мастурбация. В общем какая разница. Суть в том, что мне нравится так выражаться
Вот ты сама (себе) и объяснила почему нельзя приписывать слову "дрочить" какой-либо из родов! :)
Я не собиралась вообще ставить фотку. Искала аватарку эротического содержания и увидела эту картинку. Сначала в ступор впала и думала, что это моя фотку. Или парень выложил или с компа как-то взломали, а присмотрелась и поняла, что это не я )) ну в итоге и поставила на аватарку.
niqk
Всего сообщений: 899
Стаж: 6 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение niqk »

innochka: 13 сен 2023, 22:36 Искала аватарку эротического содержания и увидела эту картинку. Сначала в ступор впала и думала, что это моя фотка, а присмотрелась и поняла, что это не я )) ну в итоге и поставила на аватарку.
А результат получился потрясающий - такая соблазнительная попочка! Думаю, не один дрочер на форуме уже успел
натереть себе мозоли...
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

niqk: 14 сен 2023, 17:11
innochka: 13 сен 2023, 22:36 Искала аватарку эротического содержания и увидела эту картинку. Сначала в ступор впала и думала, что это моя фотка, а присмотрелась и поняла, что это не я )) ну в итоге и поставила на аватарку.
А результат получился потрясающий - такая соблазнительная попочка! Думаю, не один дрочер на форуме уже успел
натереть себе мозоли...
Ну у меня в принципе такая же. Возможно немного отличаться. Не сравнивала на 100%.

А дрочерам, что сказать ?! На здоровье :Bravo:
niqk
Всего сообщений: 899
Стаж: 6 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение niqk »

innochka, тебе нравится, когда на тебя дрочат?
PrOsTo_3D
Всего сообщений: 21
Стаж: 5 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение PrOsTo_3D »

Молодец, не растерялся))
Adrenaline2
Всего сообщений: 2
Стаж: 5 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Adrenaline2 »

Привет! Есть вопрос по поводу создания тем(я порылся, но не особо понял, как это делать), и также вопрос насчёт открытия фоток и тп на данном форуме(я создал аккаунт и начал отвечать в темах, но был отключён на неделю, сам не поняв почему. В общем, хотелось бы побольше понимать что и куда)
ztvr
Всего сообщений: 108
Стаж: 6 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение ztvr »

Adrenaline2, набери 70 сообщений, только нормальных, по теме, а не просто накручивай (иначе могут вообще навсегда отключить) и увидишь фотки. дальше еще сколько-то сообщений и видимо где-то кнопка появится - создать новую тему. я пока тоже такой кнопки не вижу. видимо надо прибавить уровень пиздобольства )))
Ghost2k23
Всего сообщений: 82
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Ghost2k23 »

красавчик, так и надо
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

niqk: 14 сен 2023, 20:47 innochka, тебе нравится, когда на тебя дрочат?
В каком плане?
Если кто-то фантазирует и дрочит, ради Бога. Если при мне, то только мой парень, а тупо какое-то дрочило с улицы я не приемлю. Пусть стоит дрочит, но стоять смотреть и позировать не буду. Не вызывает интерес стоящий мужик дергающий член.
Adrenaline2
Всего сообщений: 2
Стаж: 5 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Adrenaline2 »

Спасибо:)☺️☺️ Поживем, увидим
stifler
Всего сообщений: 74
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение stifler »

innochka: 13 сен 2023, 15:12 мастурбация в помощь. Хотя даже тут я не люблю это делать быстро. Люблю пофантазировать, полежать, в разном темпе это делать и ТД.
Вот была бы моя жена такая не скромная, было бы веселее. Моя сама себя ласкать стесняется *x) но когда я был далеко от дома, звонила по видео и дрочила. Может связанно с тем что ещё один ребенок появился :unknown:
niqk
Всего сообщений: 899
Стаж: 6 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение niqk »

innochka: 15 сен 2023, 10:26
niqk: 14 сен 2023, 20:47 innochka, тебе нравится, когда на тебя дрочат?
В каком плане?
Если кто-то фантазирует и дрочит, ради Бога. Если при мне, то только мой парень, а тупо какое-то дрочило с улицы я не приемлю. Пусть стоит дрочит, но стоять смотреть и позировать не буду. Не вызывает интерес стоящий мужик дергающий член.
А если, скажем, в автобусе какой-нить красавчик прижмется членом к твоей замечательной попе и будет надрачивать? Ты сделаешь козью морду, мол ничего не вижу? Или начнешь подмахивать попой? Или будешь тихо получать удовольствие?
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

niqk: 15 сен 2023, 15:16
innochka: 15 сен 2023, 10:26
niqk: 14 сен 2023, 20:47 innochka, тебе нравится, когда на тебя дрочат?
В каком плане?
Если кто-то фантазирует и дрочит, ради Бога. Если при мне, то только мой парень, а тупо какое-то дрочило с улицы я не приемлю. Пусть стоит дрочит, но стоять смотреть и позировать не буду. Не вызывает интерес стоящий мужик дергающий член.
А если, скажем, в автобусе какой-нить красавчик прижмется членом к твоей замечательной попе и будет надрачивать? Ты сделаешь козью морду, мол ничего не вижу? Или начнешь подмахивать попой? Или будешь тихо получать удовольствие?
Ни то, ни другое. Могу и по его красивой мордашке влепить. Я не вещь какая-то, что можно тупо подойти и дрочить об меня тем более без моего на то согласия. Я редко в автобусах бываю и вообще в общественном транспорте.
Случайные прикосновения ненавязчивые, даже если они не случайны ещё ладно. Могу по разному отреагировать, но наглости не потерплю.
Прежде всего уважение к другим иметь нужно.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
stifler: 15 сен 2023, 13:27
innochka: 13 сен 2023, 15:12 мастурбация в помощь. Хотя даже тут я не люблю это делать быстро. Люблю пофантазировать, полежать, в разном темпе это делать и ТД.
Вот была бы моя жена такая не скромная, было бы веселее. Моя сама себя ласкать стесняется *x) но когда я был далеко от дома, звонила по видео и дрочила. Может связанно с тем что ещё один ребенок появился :unknown:
А может у тебя подход неправильный? Подбери ключик. Все мы стесняшки и скромные, но так же многого хотим.
Ребенок тоже первое время может повлиять. Гормоны и ТД, а вообще всё в твоих руках.
niqk
Всего сообщений: 899
Стаж: 6 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение niqk »

innochka, ну, у всех свои понятия. Знаю довольно много женщин, которые просто млеют, когда в автобусе
незнакомцы ласкают их попки или дрочат на их попках. Некоторые могут и кончить от таких игр!..
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

niqk: 15 сен 2023, 20:27 innochka, ну, у всех свои понятия. Знаю довольно много женщин, которые просто млеют, когда в автобусе
незнакомцы ласкают их попки или дрочат на их попках. Некоторые могут и кончить от таких игр!..
Это их право. Мне неприемлемо когда не пойми кто подойдёт и тереться будет. Такое ощущение, что у твоих знакомых жёсткий недотрах если они кончают от такого.
sosiska234
Всего сообщений: 53
Стаж: 8 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение sosiska234 »

Кто готов пообщаться пишите в лс, обмен фото своих мамочек
niqk
Всего сообщений: 899
Стаж: 6 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение niqk »

innochka: 16 сен 2023, 12:04 Это их право. Мне неприемлемо когда не пойми кто подойдёт и тереться будет. Такое ощущение, что у твоих знакомых жёсткий недотрах если они кончают от такого
Не, недотраха у них точно нет. Просто они любвеобильны и склонны к экспериментам, даже не всегда понятным.
Например, одна мне рассказала, что она сидела на лавочке в сквере. И к ней подошел мужик, распахнул плащ и
продемонстрировал ей свой хуй очень даже приличных размеров. Дама полюбовалась, а потом предложила ему
подрочить. К ее большому разочарованию мужик рванул от нее, только пятки засверкали! Тебе так хуи не показывали?
innochka
Всего сообщений: 499
Стаж: 5 месяцев
Пол: Женский
Возраст: 23
 Re: Пьяная сестра

Сообщение innochka »

niqk: 16 сен 2023, 17:37
innochka: 16 сен 2023, 12:04 Это их право. Мне неприемлемо когда не пойми кто подойдёт и тереться будет. Такое ощущение, что у твоих знакомых жёсткий недотрах если они кончают от такого
Не, недотраха у них точно нет. Просто они любвеобильны и склонны к экспериментам, даже не всегда понятным.
Например, одна мне рассказала, что она сидела на лавочке в сквере. И к ней подошел мужик, распахнул плащ и
продемонстрировал ей свой хуй очень даже приличных размеров. Дама полюбовалась, а потом предложила ему
подрочить. К ее большому разочарованию мужик рванул от нее, только пятки засверкали! Тебе так хуи не показывали?
Славно Богу так не показывали )
ivan228
Всего сообщений: 73
Стаж: 5 месяцев
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение ivan228 »

incestloves: 14 июн 2023, 14:01 А потом я проснулся
ахах)
Wsc
Всего сообщений: 69
Стаж: 10 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Wsc »

sosiska234: 16 сен 2023, 17:14 Кто готов пообщаться пишите в лс, обмен фото своих мамочек
Ты не по адресу.
"Мамочки" в другом разделе.
client
Всего сообщений: 38
Стаж: 8 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение client »

Как по мне трахать по пьяне - удел неудачников, хотя сестру, которая на трезвую не даст, можно
Полный Извращенец
Всего сообщений: 104
Стаж: 4 месяца
Пол: Мужской
 Re: Пьяная сестра

Сообщение Полный Извращенец »

Я всех своих сестёр трахал по трезвости.
Но блять, как я люблю трахать по пьяне. Я однажды остался у коллеги дома когда все разошлись. Я специально остался до утра, что-б она проснулась со мной.
Другой раз я знал что иду в семью выпивох. Я взял неплохую коллекцию вискаря. 6 бутылок на 6 человек. Девушкам диссаронно. Никто не хотел обидеть меня отказом. Меня там любили, а я любил в ответ, 4 женщины, мой хуй побывал во всех 12ти
vipuzbek
Всего сообщений: 18
Стаж: 5 месяцев
 Re: Пьяная сестра

Сообщение vipuzbek »

Я сестру сам накачал,но трахнуть не получилось,сам вместе с ней набрался.Сил хватило только раздеть ее и самому раздеться
denis.tapkov
Всего сообщений: 73
Стаж: 4 месяца
Возраст: 38
 Re: Пьяная сестра

Сообщение denis.tapkov »

Автор обиделся на комментарии чтоли? Исчез с радаров(
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Когда мама пьяная у меня праздник желаний
    странный сын » » в форуме Мать (мачеха) - сын
    397 Ответы
    105262 Просмотры
    Последнее сообщение sokk
  • Я терся об маму, когда она спала пьяная на пустом пляже
    Masterskaya » » в форуме Мать (мачеха) - сын
    28 Ответы
    4871 Просмотры
    Последнее сообщение niqk
  • Брат и сестра.
    Qwertycq » » в форуме Истории про инцест
    36 Ответы
    14302 Просмотры
    Последнее сообщение deni
  • Эро веб чаты с реальными участниками мама-сын, брат-сестра
    calambus » » в форуме Инцест с научной точки зрения
    95 Ответы
    17645 Просмотры
    Последнее сообщение peter_coats
  • Инцест комиксы . Брат Сестра. Сын мама. Сын тетя мама.
    Тамик1996 » » в форуме Тёща-зять
    92 Ответы
    19841 Просмотры
    Последнее сообщение Nikita Von